Документы о приемке разрешили формировать и подписывать в ЕИС
23 ЯНВАРЯ 2020
Документы о приемке разрешили формировать и подписывать в ЕИС
Казначейство и налоговая разъяснили, что электронные документы о приемке с ЭП равнозначны бумажным документам с подписью. Также ведомства рассказали о порядке передачи в налоговую универсального передаточного документа и счета-фактуры, которые сформировали и подписали в ЕИС.Чтобы воспользоваться электронным документооборотом, заказчику необходимо предусмотреть в проекте контракта два условия:
- оформление документов о приемке в ЕИС, ЭП и электронный документооборот;
- в качестве первичных учетных документов представить универсальный передаточный документ или счет-фактуру.
- Заказчик нажимает в реестре контрактов на нужный контракт на этапе «Исполнение».
- Нажимает пункт контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме».
- В личном кабинете поставщика появится контракт с возможностью формировать электронные документы.
Об электронном документообороте документов о приемке товаров (выполнении работ, оказании услуг), сформированных с использованием единой информационной системы в сфере закупок