Документы о приемке разрешили формировать и подписывать в ЕИС

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков

23 ЯНВАРЯ 2020

Документы о приемке разрешили формировать и подписывать в ЕИС

Казначейство и налоговая разъяснили, что электронные документы о приемке с ЭП равнозначны бумажным документам с подписью. Также ведомства рассказали о порядке передачи в налоговую универсального передаточного документа и счета-фактуры, которые сформировали и подписали в ЕИС.
Чтобы воспользоваться электронным документооборотом, заказчику необходимо предусмотреть в проекте контракта два условия:
  • оформление документов о приемке в ЕИС, ЭП и электронный документооборот;
  • в качестве первичных учетных документов представить универсальный передаточный документ или счет-фактуру.
Сформировать и подписать универсальный передаточный документ и счет-фактуру в электронной форме возможно только при взаимном согласии сторон:
  1. Заказчик нажимает в реестре контрактов на нужный контракт на этапе «Исполнение».
  2. Нажимает пункт контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме».
  3. В личном кабинете поставщика появится контракт с возможностью формировать электронные документы.
Если контракт заключили раньше 1 января 2020 года, заказчик сможет воспользоваться возможностями ЕИС, если в условиях контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ или счет-фактура при взаимном согласии сторон.

 

Об электронном документообороте документов о приемке товаров (выполнении работ, оказании услуг), сформированных с использованием единой информационной системы в сфере закупок


Назад

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих