Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить
Включить версию для слабовидящих

Отдел закупок

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков

Задачи отдела.
1. Контроль в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Добринского района, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 – 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 №44-ФЗ.
3. Осуществление координации деятельности муниципальных заказчиков Добринского муниципального района.

Функции отдела.
1. Осуществление плановых проверок в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Добринского района, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Осуществление внеплановых проверок по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
3. При выявлении в результате проведения Отделом плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Отдел вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Отдел осуществляет рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5. Принимает решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6. Осуществляет координацию деятельности заказчиков Добринского муниципального района, а именно:
1) формирование сводного плана закупок;
2) организация обучения специалистов, занимающихся закупочной деятельностью;
3) осуществление мониторинга муниципальной системы закупок.