Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить
Включить версию для слабовидящих

Архивный отдел

 

Почтовый адрес: 399430 , Липецкая область, п.Добринка

ул.Советская, 27, телефон /факс (847462) 2-37-31, 2-29-27

 Email:

 

Начальник отдела – Чижова Галина Алексеевна

Ведущий специалист-эксперт - Зацепина Людмила Александровна

Архивариус - Коновалова Юлия Васильевна

 

            Архивный отдел администрации Добринского муниципального района расположен в двух помещениях: на первом этаже административного здания сельского поселения Добринский сельсовет (документы постоянного хранения), в здании управления сельского хозяйства (документы по личному составу).

               

График работы отдела:

 

Понедельник            8.00-17.00

Вторник                    8.00-17.00

Среда                         8.00-17.00

Четверг                      8.00-17.00

Пятница                    8.00-17.00

Суббота                     выходной

Воскресенье              выходной

ПЕРЕРЫВ                 с 12.00 до 13.00

 

График приема посетителей:

 

Понедельник            8.00-17.00

Вторник                    8.00-17.00

Среда                         8.00-17.00

Четверг                      8.00-17.00

Пятница                    8.00-17.00

Суббота                     выходной

Воскресенье              выходной

ПЕРЕРЫВ                 с 12.00 до 13.00

 

График приема граждан начальником отдела:

 

Понедельник            с 11.00 до 12.00

Пятница                    с 11.00 до 12.00

 

Вышестоящие  организации:

 

Начальник Управления ЗАГС и архивов Липецкой области – Чекмачева Раиса Федоровна

г.Липецк, пл.Соборная,3, тел 8(4742)281011

 

Начальник отдела   организации и контроля деятельности архивов управления ЗАГС и архивов Липецкой области – Фурсова Наталия Викторовна

г.Липецк, ул.Папина, 2Б, тел.8(4742)781929.

 

Основными задачами отдела являются:

 

            а) обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению;

            б) хранение документов архивного фонда Липецкой области, находящихся в частной собственности и поступающих на хранение в отдел на основании договоров (соглашений) между собственниками документов и отделом;

            в) комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для района;

            г) организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органа местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий в сохранении, комплектовании и использовании их архивов;

            д) информационное обеспечение органов местного самоуправления;

            е) организация использования архивных документов;

            ж) реализация отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, в установленном порядке.

 

 

Регистрация на портале Государственных услуг.         

ИСТОРИЮ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ, А ХРАНЯТ АРХИВЫ
 
 

АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной справки.

 

На 01.10.2014 года в архивном отделе числится 217 фондов, 2 фонда  личного происхождения ( 71 ед.хр.), В архиве хранится 31034 единиц хранения, их них 14716 – по личному составу (это приказы директоров по личному составу, книги учёта расчётов по оплате труда, лицевые счета по заработной плате), 16315 – постоянного хранения  (протоколы заседаний правления колхозов и общих собраний колхозников, приказы директоров совхозов по производственным вопросам, положения по оплате труда, коллективные договора, годовые бухгалтерские отчёты, решения исполкомов сельских советов, постановления глав сельских администраций, протоколы сходов граждан, решения сессий сельсоветов и др.), 686 дел временного хранения ( невостребованные трудовые книжки).

         От администраций сельских поселений района документы приняты по 2008 год.

         За  3 квартал 2014 года в отдел поступило и исполнено 200  запросов социально-правового характера – это запросы граждан по подтверждению трудового стажа и заработной платы, 178 – с положительным ответом:  3 запроса тематического характера. По программе  Vip Net Клиент исполнено 82 запроса, 76 – с положительным ответом. Все запросы исполнены  до 20 дней. Отправлено по почте 21 письмо. 235человек стали пользователями архивной информации. Проведен 1 школьный урок «Добринка моя я люблю тебя».

          В 3 квартале посетило сайт страницы 900 человек, написана 1 статья в газету о запросах граждан не только на бумажных носителях, но и в электронном виде.

8 человек получили муниципальную и государственную услугу  через электронную почту.

         В течении квартала на хранение в архив поступило документов постоянного хранения  352 ед.хр., по личному составу – 29 ед.хр.. Документы сдали 12 организаций , предприятий, сельских поселений. Приняты документы ликвидированных организаций: МБУ «МФЦ» и  МБУ СЗН «Комплексный центр социального обслуживания населения».

 Проведен 1 семинар с работниками ответственными за архив и текущее делопроизводство.

         Нареканий и жалоб со стороны посетителей нет.
 Информация о работе архивного отдела администрации  Добринского муниципального района  за  2016 год.

Информация о работе архивного отдела за 1 полугодие 2015 года.

                 На 01.07.2015 года в архивном отделе числится 222 фонда на 32499 единиц хранения: из них постоянного срока хранения – 16931 ед.хр. (протоколы заседаний правления колхозов и общих собраний колхозников; приказы директоров по производственным вопросам, положения об оплате труда, годовые бухгалтерские отчеты, решения исполкомов сельских Советов, постановления глав сельских администраций, протоколы сходов граждан и др.) и по личному составу – 15497 ед. хр. (прием, увольнение, книги учета расчетов по оплате труда, лицевые счета по заработной плате и др.), 71 единица хранения   документов  личного происхождения.

         От организаций, предприятий,  администраций сельских поселений района документы принимаются за 2009 год. Всего принято в  1 полугодии 351 ед.хр. постоянного хранения и 690 ед. по личному составу.

         На заседание ЭПК в Управление ЗАГС и архивов Липецкой области представлено на согласование описей постоянного хранения – на 350 ед, по личному составу на 367 ед.

         Исполнено запросов социально-правового характера 436 (из них с положительным ответом – 370, тематического характера 4 ( из них с положительным ответом 4), по программе Vep Net Клиент – 213 запросов ( из них 204 с положительным ответом).

         Все запросы были исполнены оперативно и качественно  в срок  до 20   календарных дней. Случаев, превышающих установленные сроки исполнения запросов, в архиве не имелось.

         Проведен обучающий семинар с лицами, ответственными за архив и текущее делопроизводство (это специалисты сельских администраций Добринского района).

         Проведена  большая работа в юбилею Великой Победы: подготовлена фотовыставка «Память священная», организована выставка и экскурсия в архив. С работниками краеведческого отдела районной центральной библиотеки проведена работа по оформлению альбомов о героях Советского Союза земляках-добринцах.