ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ И 70-ЛЕТИЮ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА

 

  


16 МАРТА 2015

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ И 70-ЛЕТИЮ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ И 70-ЛЕТИЮ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА

 

1. Общие положения

 

1.1 Конкурс социальной рекламы проводится по инициативе прокуратуры Липецкой области и приурочен ко Дню Победы в Великой Отечественной войне и 70-летию Нюрнбергского процесса.

 

2. Цели и задачи конкурса

 

         2.1 Конкурс проводится в целях привлечения общественного внимания к социально значимым темам патриотизма, правового воспитания, формирования нетерпимого отношения к расизму, нацизму.

         2.2 Задачи конкурса:

патриотическое воспитание граждан;

вовлечение молодежи в такой вид деятельности как социальная реклама;

продвижение посредством социальной рекламы идей патриотизма, толерантности;

формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей российского общества.

 

3. Участники конкурса

 

         3.1  Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди (возраст от 12 до 30 лет), которые представляют как индивидуальные, так и коллективные работы.

 

4. Сроки проведения и этапы конкурса

 

         4.1 Прием работ для участия в конкурсе будет осуществляться с 10 марта по 10 апреля 2015 года.

         4.2 С 10 апреля 2015 года будет проходить отбор и реализация социальной рекламы, определение победителей.

 

5. Порядок проведения конкурса

 

         5.1 Конкурс проводится в двух номинациях:

- видео-реклама;

 - Интернет-  реклама (динамический баннер).

         5.2 Работы принимаются по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д.25, кабинет №318.

         5.3 Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием наименования организации (при наличии), авторов работы, контактного телефона.

 5.4 Работы принимаются на электронном носителе (работы одного участника или команды могут быть записаны на один диск (CD/DVD).

         5.5 Один участник или команда может предоставить несколько проектов социальной рекламы.

         5.6 Технические требования к конкурсным работам:

Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 1,5 минут). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Интернет-реклама (динамические баннеры для сайта).  Динамический баннер может содержать анимацию, видео или смену визуальных образов, текстов. На конкурс принимаются динамические баннеры для размещения рекламы в сети Интернет  в формате SWF/GIFF стандартных размеров (500х100, 468х120, 240х100, 120х600, 160х600, 160х400 и т.д.). Объём баннера не должен превышать 200 Kb.

         5.7 Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

 •    конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

         •    текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

         •    конкурсная работа должна носить патриотический характер;

         •    наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

         •        отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

  Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

         В представляемых конкурсных работах не должно быть:

         •    имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

 •    информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

 Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.

         5.8 Справки по телефонам: (4742) 27-34-68.

 

6. Конкурсная комиссия

 

6.1. Определение победителей конкурса производится конкурсной комиссией и с учетом критериев по 5-бальной шкале.

6.2. Решение об итогах конкурса принимается конкурсной комиссией по общей сумме баллов, полученных работами при оценке.

6.3. Победителями конкурса признаются участники, чьи работы заняли 1-3 места по итогам оценки; лауреатами - участники, чьи работы заняли 4-5 места.

6.4. Конкурсная комиссия имеет право учреждать дополнительные номинации и награды.

6.5. Количество членов комиссии не менее 5 человек. Состав конкурсной комиссии определяется прокурором области.

6.6. Прокуратура области оставляет за собой право не присуждать одно или несколько призовых мест – в случае, если на конкурс не будут представлены работы, в полной мере отвечающие требованиям данного конкурса.

         Критерии оценки:

 - авторский подход (самобытность  конкурсного материала.);

 - глубина эмоционального воздействия;

 - качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);

 - наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи патриотизма;

 - отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;

 - доступность восприятия.

 

7. Дополнительные положения

 

         7.1 Организатор конкурса оставляет за собой право исключить из числа конкурсантов работы, содержащие скрытую рекламу и работы, не соответствующие требованиям, установленными организатором.

         7.2 Авторы работ предоставляют Организатору право на некоммерческое использование работ без предварительного  уведомления автора и без выплаты какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора. В случае показа представленных на конкурс материалов, ответственность за претензии  со стороны лиц, фигурирующих в рекламе, несут авторы работ.

         7.3 Материалы, предоставленные на Конкурс, возврату не подлежат.

7.4. Участники подтверждают согласие на обработку их персональных данных фактом отправки на конкурс своих работ.

 


Назад

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих