СОЕДИНЯЯ БЕРЕГА

20 НОЯБРЯ 2020

СОЕДИНЯЯ БЕРЕГА

В селе Демшинка открылось сквозное движение по мосту через реку Плавица. Удобные пешеходные дорожки и новый асфальт: капитальный ремонт путепровода выполнили раньше срока и с высоким качеством. Водители, едущие из Добринки в сторону Демшинки, Средней и Верхней Матренки, или в обратном направлении, больше не будут испытывать неудобств.
Мост через реку Плавица был построен 50 лет назад, и по-настоящему ни разу не ремонтировался. Часть его несущих конструкций значительно износилась, некоторые опоры разрушились. Но главной проблемой для автомобилистов была узкая дорога. Встречные легковые автомобили проезжали с трудом, а большегрузы и вовсе не могли разъехаться. Довольны и пешеходы. До этого через мост боялись переходить. Местами не было ограждения, теперь и красиво, и безопасно.
Постоянная загруженность автодороги Добринка - Верхняя Матренка поставила перед фактом: надежный мост на этом участке стал жизненно необходим. О важности объекта говорят не только местные жители. Переправа связывает районный центр со многими селами, альтернативного переезда нет. К тому же агропромышленный кластер, сосредоточенный на окрестных сельхозугодиях, предусматривает регулярную перевозку грузов и передвижение техники.
Исполняющий обязанности главы Добринского муниципального района Роман Ченцов отметил, что капремонт моста через реку Плавица стал возможным благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Средства на работы, почти 28 миллионов рублей, были выделены в рамках его реализации. Подрядчиком на конкурсной основе стало липецкое ДСУ-7. Предприятие, имеющее богатый опыт ремонта и строительства мостов.
- Перед тем, как приступить к ремонту, мы провели тщательное обследование объекта, - говорит главный инженер ДСУ-7 Александр Бова, - выяснилось, что некоторые ригели и несущие балки подверглись значительной деформации. Причина износа – некачественная гидроизоляция. При восстановлении моста мы применили современные инженерные решения и технологии. Ряд операций вели не только сверху, но и снизу, под мостом. Для доставки к опорам бетона, монтажных конструкций и необходимого оборудования отсыпали два временных спуска. Как итог работы - отремонтированы все несущие конструкции, начиная с опор, ригелей, и балок. Полностью заменили гидроизоляцию, дорожную «одежду», провели расширение мостового перехода. Залили новые тротуарные блоки, появились лестничные марши. Объект сдали раньше срока, но на качестве работ это никак не отразилось.
Общая протяженность обновленного моста составила 150 метров, из них 70 метров - сам путепровод, и 80 метров - протяженность подходов к нему. После ремонта его проезжая часть расширилась до 8 метров. Всем, кто идет или едет через этот мост, легкой дороги!
 

Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих