БЕЗ ЯМ И УХАБОВ

23 ИЮЛЯ 2014

БЕЗ ЯМ И УХАБОВ

 

Лето перевалило за середину, но для дорожников работы по-прежнему хватает. Те водители и пассажиры, кому довелось хотя бы раз проезжать по маршруту ст. Хворостянка - Нижняя Матренка – Ольховка, заметили, как комфортно будет ездить. Здесь идет полная замена асфальтного полотна.

- Данный участок трассы, - говорит глава поселения В.В. Батышкин, - был в очень плохом состоянии. В последние годы здесь проводился ямочный ремонт, но выбоины в скором времени появлялись вновь. Ко мне обращались и местные жители, детей которых подвозят в школу, и автолюбители. Со временем ширина дорожного полотна местами разрушилась и уменьшилась. Осенью здесь с трудом могли разъехаться два автомобиля, особенно большегрузы. Сельская администрация обратилась с просьбой о капитальном ремонте дороги в областную администрацию. Большую помощь в решении этого вопроса оказал глава Добринского района В.В. Тонких. При поддержке Валерия Васильевича отрезок трассы был включен в областную программу капитального ремонта на текущий год.

- Работы на данном участке дороги, - рассказал корреспонденту «ДВ» директор ОГУП «Добринкадорстройремонт». Ю.А. Неворов, - мы начали проводить с 19 июня. Всего же нам предстоит капитально отремонтировать более четырех километров дорожного полотна. На эти цели из областного бюджета выделено порядка пятнадцати миллионов рублей. Помимо укладки нового асфальта, укрепляется и обочина. Ширина проезжей части в местах, где это необходимо, будет увеличена до соответствующих требований.

Одни большегрузные КаМАЗы подвозили горячий асфальт к подготовленному для его укладки отрезку дороги, другие везли шлак, где требовалось увеличить ширину дорожного полотна. В работе была задействована вся техника: асфальтоукладчик, катки, автогрейдер.

- Чтобы покрытие быстро не разрушалось, - комментирует ход работ мастер дорожной организации А.Н. Пасынков, - проводится ряд соответствующих мероприятий. Сначала мы пускаем грейдер, который очищает кромку, обочину асфальта и щебеночное основание от лишней грязи. С этой же целью по асфальтобетонному покрытию проходит механическая щетка на базе трактора МТЗ. В местах, где не хватает ширины проезжей части, вручную добавляется кромка. После из гудронатора разливается битум, который является своего рода подгрунтовкой под асфальтобетон, и только потом укладывается первый, выравнивающий слой асфальта, а за ним второй - финишный слой, толщиной 4 сантиметра. Чтобы проезжая часть получилась идеально ровной, сначала по асфальту проезжает легкий каток, а за ним тяжелый.

Вскоре дорожники уложили еще один отрезок нового асфальта. А.Н. Пасынков сообщил, что работы здесь в ближайшее время будут завершены, благо этому способствует погода, и так называемые «въездные ворота» в район со стороны Усмани обретут ухоженный вид.


Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих