«НАРОДНЫЙ» МАГАЗИН

22 ЯНВАРЯ 2014

«НАРОДНЫЙ» МАГАЗИН

Год назад в одном из жилых микрорайонов райцентра – Чамлычке - добринские кооператоры открыли еще один магазин самообслуживания под названием «Новый». Торговая точка на улице Кирова была построена и оборудована всем необходимым в рекордно короткие сроки: всего за три месяца. И вот – приятная новость. По итогам областного конкурса на звание «Лучшее предприятие розничной торговли сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов» этому магазину было присуждено почетное третье место.

Фундамент под новый магазин так называемой «шаговой доступности» заложили в середине октября прошлого года. Как всегда, кооператоры решили сдать торговую точку «под ключ», обходясь исключительно собственными силами. Благо, что в строительной бригаде райпо есть мастера на все руки. Их силами новостройка росла, как принято говорить «по-сказочному»: не по дням, а по часам.

Когда стены и крыша магазина были полностью готовы, его внутреннее пространство решили отделать самыми современными материалами. Вдобавок к этому сюда завезли и смонтировали новейшее торговое оборудование. По словам председателя Совета Добринского райпо Юрия Будаева, общая сумма средств, затраченная кооператорами на возведение и оснащение этого магазина, составила полтора миллиона рублей. И дело даже не в количестве денег, а в отношении районного потребительского общества к людям, его наглядной заботе о простых покупателях.

Раньше продажа населению продуктов и товаров первой необходимости велась в стареньком павильончике под названием «Чамлык». Заведующая этой торговой точкой Надежда Злобина рассказала, что после того, как начали работать в новом магазине, его среднемесячный товарооборот увеличился более чем в два раза. Основное место, на прилавках которого отведено продуктам питания, изготовленным предприятиями Липецкой области из натурального сырья.

Постарались и местные производители: общепит, хлебозавод и заготконтора, предложившие покупателям богатый выбор полуфабрикатов и хлебобулочных изделий. Свежий, ароматный хлеб завозят сюда два раза в день. На особом счету у постоянных клиентов – сельдь и килька пряного посола, над чьим изготовлением потрудились в рыбном цехе райпо. По заказам населения заготовители доставляют сюда мясо сортового разруба, выращенное на личных подворьях добринцев, копченые деликатесы из натурального сырья, а также овощи с грядок наших земляков.

Как отметила исполнительный директор ООО «Поселковый кооператор» Надежда Бредихина, в чьем ведении находится магазин, ассортиментный перечень добринских разносолов в общем количестве товаров, представленных на его полках, составляет не менее десяти процентов. Также достаточно широк перечень отечественных промышленных товаров. Эту группу со временем планируют расширить.

Жители близлежащих улиц – Кирова, Заводской и Совхозной – постоянные клиенты «Нового». Среди них немало пенсионеров. Большинство людей продавцы знают по имени. Работники прилавка успели изучить вкусы каждого.

 - Порой покупателю, - улыбается завмаг Надежда Злобина, -  не нужно называть товар, за которым он к нам пришел. Как правило, мы стараемся предугадать желание наших постоянных клиентов, и практически никогда в этом не ошибаемся.

Её словам вторит продавец Марина Мочалова.

 - Если раньше бабули частенько отправлялись за покупками в центр поселка, где, по их словам, «выбор был богаче», то теперь они заходят к нам.

Наглядно убедившись в том, что и в «Новом» - глаза разбегаются от разнообразия товаров на прилавках и витринах, пенсионерки решили сократить количество своих продуктовых «маршрутов» до центра. Если все есть рядом с домом, зачем тратить время на дальние походы? Тем более что эти свободные минутки можно использовать для задушевных бесед за чашкой чая…

Частые гости в магазине – водители транзитного автотранспорта. Удобное расположение «Нового», рядом с проезжей частью улицы Кирова, его опрятный внешний вид и наружная реклама «зазывают» потенциальных покупателей. В свою очередь, людей привлекает сюда и система самообслуживания, когда у каждого человека есть возможность подержать в руках будущую покупку.

 - Все, что понравится покупателю, - поясняет директор ООО «Поселковый кооператор» Н. Бредихина, - у него на виду. На упаковке любого продукта присутствует вся необходимая информация. Тут есть дата выпуска, сроки реализации, состав, условия хранения и многое другое. Одним словом, приобрести «кота в мешке» мы не предлагаем.

Во время нашей короткой беседы люди в торговом зале определялись с покупками. Сделав выбор, очередной покупатель магазина «Новый» поспешил к кассе.


Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих