ПРОВЕРИЛИ И ЦЕНЫ, И ПОРЯДОК

17 ИЮЛЯ 2019

ПРОВЕРИЛИ И ЦЕНЫ, И ПОРЯДОК

Специалисты администрации Добринского муниципального района провели очередное информационно-аналитическое наблюдение за торговой деятельностью и мониторинг цен на социально значимые продукты питания в четырех предприятиях торговли. При этом были выявлены факты превышения цен на социально-значимые продукты питания.
В результате мониторинга зафиксирован уровень цен выше максимального средне областного:
- в магазине «Белорусская продукция» ООО «Трэк плюс»  п. Добринка, ул. Воронского на 11 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, соль поваренная пищевая, чай черный байховый 100 гр., мука пшеничная в/с завозная, сахар-песок, крупа гречневая, рис шлифованный круглозерный, пшено, макаронные изделия, лук репчатый)
-в магазине «Бегемот» ИП Болдин А.И. п. Добринка, ул. Московская на 10 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, масло подсолнечное, соль поваренная пищевая, крупа гречневая, рис шлифованный круглозерный, пшено, картофель свежий, капуста белокочанная свежая, лук репчатый)
- в магазине «Продукты» п. Добринка, ул. Фрунзе ИП Какоткин В.И. на 6 наименований продуктов питания (куры замороженные, рыба мороженая минтай, соль поваренная пищевая, чай черный байховый 100 гр., сахар - песок, мука пшеничная в/с);
- в магазине «Прогресс» ООО «Поселковый кооператор» на 2 наименования продуктов питания – рыба минтай, сахар-песок.
В ходе беседы по ориентированию на изменение ценовой политики путем снижения применяемых торговых надбавок, руководителем магазина «Бегемот» ИП Болдин А.И. принято решение об изменении ценовой политики формирования розничных цен на социально значимые продукты питания в присутствии специалистов.
Руководителям ООО «Поселковый  кооператор», ИП Какоткину В.И., ООО «Трэк плюс» направлены письма для  выяснения причин максимально высоких цен и изменения ценовой политики. 
Результаты информационно-аналитического наблюдения в очередной раз показали, что в основном предприятия торговли поддерживают санитарное состояние торгового зала, своевременно пополняют ассортимент товаров, работают над его расширением. Предприятия Добринского райпо значительно улучшили работу по вопросам ценовой политики на территории района.
Неизменно остаются вопросы соблюдения правил благоустройства на объектах потребительского рынка. Фактов нарушений Правил благоустройства не установлено, территории убраны от мусора, стоят урны, входная группа в опрятном состоянии. Внешний вид и благоустройство объекта потребительского рынка – это не только «визитная карточка» предприятия, но и лицо той территории, на которой осуществляется деятельность.
 
 

Назад



нет комментариев

Добавить комментарий




captcha

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих