БЛАГОУСТРОЙСТВО

28 АПРЕЛЯ 2020

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Дорожное покрытие на этом участке было сильно изношено, в результате чего появился целый ряд дефектов. Это и глубокие трещины, и колейность, и разрушенные кромки полотна. Первой в дело вступила самоходная фреза. Ее основная задача — полностью срезать пришедший в негодность асфальтобетон на ремонтируемом отрезке путепровода, подготовив его для укладки горячей смеси. После прохода технического «чуда» на дороге остается ровная полоса, освобожденная от старого асфальта. Измельченная каменистая масса ссыпается рядом с мостом, на подготовленную площадку. Импортный агрегат оборудован контролирующим приспособлением. Данный элемент может фиксировать показатель скорости движения дорожного механизма, а также автономно повторять ее после осуществления замены автотранспорта под подвижной конвейерной лентой. Помимо этого, дорожная фреза укомплектована автовыравнивающим механизмом всех рабочих узлов, устанавливающим необходимый размер фрезеровки. Сектор, который обрабатывает машина, сканируют датчики. Они регистрируют любое отклонение от специально заданного направления, поэтому моментально способны исправить все недостатки. Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что режущий механизм снимает разные по толщине куски асфальта. Одним словом, делает покрытие абсолютно ровным. Те места, где основание готово, обрабатывают горячей битумной эмульсией. Затем дорожники стелют выравнивающий слой асфальта. Это — своеобразная «грунтовка» для основной ленты асфальтобетона. Ширина дорожного полотна в итоге составит не менее 6 метров. Плюс по полтора метра отсыпанных шлаком обочин с каждой стороны. После прохода асфальтоукладчика работают катки. Машины идут друг за другом. «Челночное движение» позволяет добиться максимального уплотнения горячего асфальта. С нынешнего года все ремонтируемые дорожные объекты будет принимать специальная комиссия. Требование одно: есть разработанная технология — выполняй. Дорожные бригады стараются. Получать штрафные санкции или переделывать работу за свой счет никто не желает. Ход нынешних дорожно-восстановительных работ взял под личный контроль глава Добринского муниципального района Сергей Москворецкий. Он сообщил, что на 2020-й год в «хлебном крае» запланировано капитально отремонтировать еще два объекта дорожной инфраструктуры — участки Добринка-Талицкий Чамлык (2,5 км) и Верхняя Матренка-Приозерное (5,8 км). Что касается районного центра, то в этом году в Добринке должны появиться пешеходные дорожки на улицах Садовой и Корнева, движение автомобилей по которым очень интенсивное.

Назад

Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих