Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 28 МАРТА 2017 Казначейский контроль теперь не влияет на сроки размещения в ЕИС данных о закупке

    Правительство приостановило с 23 марта действие норм Постановления N 1367, предусматривающих размещение в ЕИС данных о закупке лишь после казначейского контроля. Это решение правительства будет действовать в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для федеральных нужд, до 1 января 2018 года, а в отношении остальных заказчиков - до 1 января 2019 года. Кроме того, Правительство внесло в Постановление N 1367 ряд других изменений, среди которых можно выделить следующее. Казначейский контроль будет теперь проводиться и в отношении специализированных организаций и организаторов совместных конкурсов или аукционов, когда они формируют и размещают объекты контроля в ЕИС.

  • 28 МАРТА 2017 Закупки: датой подачи конкурсной заявки является день внесения в нее последних изменений

    Подход Минэкономразвития пригодится при определении победителя в конкурсе, если подано несколько заявок на участие с одинаковыми условиями исполнения контракта. В этой ситуации победителем по правилам Закона N 44-ФЗ является участник, заявка которого поступила ранее других. Если кто-либо из участников конкурса вносил изменения в заявку, то она, по мнению министерства, считается поданной, когда этот участник представил заказчику последние изменения. Ведомство и ранее высказывало аналогичное мнение. За признание победителя закупки, осуществленное с нарушением требований законодательства о контрактной системе, должностное лицо заказчика могут оштрафовать на сумму 50 тыс. руб.

  • 27 МАРТА 2017 О бесплатном Интернет-ресурсе для предпринимателей, которые хотят участвовать в закупках товаров, работ, услуг, открыть или расширить свой бизнес

    АО «Корпорация «МСП» в целях расширения доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков разработан бесплатный онлайн ресурс – «Бизнес-навигатор МСП». С помощью «Бизнес-навигатора МСП» возможно быть в курсе закупок крупнейших заказчиков, выбрать бизнес, рассчитать бизнес-план, узнать где взять кредит и оформить гарантию, подобрать помещение в аренду, размещать объявления, прайс листы, обеспечить публикацию профиля своей компании и др. Портал включает ряд бесплатных сервисов с использованием новой современной онлайн-площадки бизнес-коммуникаций «ТАСС-Бизнес». Для регистрации на портале «Бизнес-навигатор МСП» в качестве физического лица или субъекта МСП достаточно заполнить простую форму на сайте smbn.ru

  • 22 МАРТА 2017 Электронный аукцион: заказчик не должен указывать в проекте контракта дату его заключения

    Минэкономразвития отмечает это в своем письме. По Закону N 44-ФЗ только с момента размещения в ЕИС подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. Следовательно, по мнению ведомства, заказчик должен размещать в этой системе проект контракта без даты его заключения.

  • 16 ФЕВРАЛЯ 2017 Утверждены Правила формирования, ведения в единой информационной системе в сфере закупок и использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    С 10.02.2017 вступили в силу основные положения постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога», утвержденные в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона №44-ФЗ. Формирование и ведение каталога обеспечивается Министерством экономического развития РФ. Каталог размещается в ЕИС. Цель использования Каталога – обеспечение единообразного указания наименований товаров, работ, услуг в планах закупок, извещениях, документации о закупках. В соответствии с пунктом 4 Правил использования Каталога обязанность заказчиков применять информацию, включенную в позицию каталога наступает с указанной в Каталоге даты

  • 16 ФЕВРАЛЯ 2017 Для выполнения работ, не предусмотренных контрактом, заказчику нужно провести отдельную закупку

    Если при исполнении контракта возникла необходимость в работах или материалах, не предусмотренных им, заказчику следует провести отдельную закупку по Закону N 44-ФЗ. Такое мнение выразило в письме Минэкономразвития. Ведомство и ранее занимало сходную позицию. В новых разъяснениях госорган также отметил: нельзя требовать от победителя закупки выполнить работы, не указанные в извещении о закупке, закупочной документации, заявке и контракте. Этот вывод министерство обосновало положениями Закона N 44-ФЗ. Согласно им контракт заключается на условиях, определенных в том числе в закупочной документации и заявке. Напомним, увеличить объем работ по контракту можно и без проведения закупки. По Закону N 44-ФЗ это допустимо по соглашению сторон, если объем возрастет не более чем на 10%. Вместе с тем такая возможность должна быть установлена в контракте и документации о закупке либо в контракте при закупке у единственного поставщика.

  • 14 ФЕВРАЛЯ 2017 Правительством РФ установлены форма и требования к отчету о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного контракта требований к совокупному количеству поставляемого товара

    Специальный инвестиционный контракт заключается на создание, модернизацию и (или) освоение производства с инвестором, определенным актом Правительства РФ, в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 №488-ФЗ «О промышленной политике». На основании пункта 47 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ заказчики вправе заключать контракты на поставку товара, произведенного в рамках инвестиционного контракта у единственного производителя. При этом производитель товара обязан формировать и размещать в ЕИС отчет о совокупном количестве товара, проданного в соответствии с названным выше пунктом, по форме и согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2017 №96. В частности, постановлением установлено, что отчет формируется и размещается в ЕИС не позднее 31 мая года, следующего за отчетным периодом. Одновременно названным постановлением установлена обязанность Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства РФ обеспечить возможность размещения в ЕИС отчетов до 1 января 2018 года

  • 13 ФЕВРАЛЯ 2017 Постановлением администрации Липецкой области от 09 февраля 2017 года №46 внесены изменения в постановление администрации Липецкой области от 29 августа 2016 года №381

    Постановлением администрации Липецкой области от 09 февраля 2017 года №46 внесены изменения в постановление администрации Липецкой области от 29 августа 2016 года №381. Пункт 16 постановления администрации Липецкой области от 29 августа 2016 года №381 "Исполнительным органом государственной власти Липецкой области обеспечить размещение информации о закупках для государственных нужд в единой информационной системе в сфере закупок с использованием информационной системы "АЦК-Госзаказ"" признать утратившим силу.

  • 13 ФЕВРАЛЯ 2017 заказчик оплачивает контракт и возвращает его обеспечение лишь указанному в контракте исполнителю

    Такое мнение вновь высказало Минэкономразвития. К аналогичному выводу госорган приходил уже не раз, например в декабре прошлого года. Ведомство подчеркнуло, что оплатить контракт и возвратить его обеспечение можно лишь исполнителю, платежные реквизиты которого указаны в контракте. Свой вывод министерство основывает на положениях БК РФ. При санкционировании оплаты по контракту дополнительно проверяется, соответствуют ли условиям контракта следующие данные: - сведения о контракте из реестра контрактов; - сведения о принятом на учет по этому контракту бюджетном обязательстве. Полагаем, если эти данные различаются, в оплате контракта и перечислении обеспечения будет отказано. Можно сделать вывод, что в разъяснениях Минэкономразвития речь идет о таком способе обеспечения исполнения контракта, как внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. В контракте заказчик должен установить сроки возврата обеспечения. Если не включить это условие в контракт, должностное лицо заказчика могут оштрафовать на 3 тыс. руб. Документ: Письмо Минэкономразвития России от 19.01.2017 N Д28и-222

  • 03 ФЕВРАЛЯ 2017 В целях осуществления закупок радиоэлектронной продукции, в отношении которой Правительством РФ установлены ограничения в допуске к закупкам, утвержден порядок выдачи сертификатов СТ-1.

    Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 устанавливает ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронных товаров. При проведении заказчиком закупки на приобретение такой продукции участник закупки должен подтвердить данные о стране происхождения товара сертификатом формы СТ-1. Порядок выдачи сертификатов установлен Приказом Торгово-промышленной палаты РФ от 22.12.2016 №155. Сертификаты выдаются участникам закупки на товары, происходящие из России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана. Проверить подлинность предоставленного участником сертификата формы СТ-1 можно на специальном сайте ТПП РФ по адресу: https://verification.tpprf.ru/search/tenders. По общему правилу сертификат прекращает свое действие после завершения закупки

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих