Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 04 МАЯ 2017 Методический материал по Применению импортозамещающих актов в рамках Закона №44-ФЗ

  • 03 МАЯ 2017 О проведении бесплатных практических вебинаров в мае 2017 года

    НОЧУ ДПО Академия кадрового резерва организует в мае 2017 г. бесплатные вебинары по следующим темам: 4 мая 2017 года в 10:30 «Алгоритм применения импортозамещающих актов в государственных закупках»; 11 мая 2017 в 11:00 «Требования законодательства к подготовке ТЗ»; 25 мая 2017 в 10:00 «Алгоритм применения пяти методов обоснования начальной максимальной цены контракта». Ознакомиться с программой вебинаров и записаться на участие вы можете по следующим ссылкам: https://pruffme.com/landing/akr/conf04052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf11052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf25052017 Источник информации: официальный сайт Академии кадрового резерва https://etp2014.ru/moodle

  • 27 АПРЕЛЯ 2017 Функции по регулированию контрактной системы в сфере закупок с 21.04.2017 выполняет департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов РФ

    Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы со штатной численностью 45 человек создан 21.04.2017. Возглавит департамент Демидова Татьяна Павловна, которая перешла в Минфин России с должности начальника управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы. Источник информации: официальный сайт Министерства финансов РФ http://minfin.ru

  • 26 АПРЕЛЯ 2017 Министерством финансов РФ скорректирован порядок формирования заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов

    С 25 апреля 2017 года заказчики обязаны направлять для включения в реестр контрактов документы и сведения с учетом изменений, внесенных в приказ Минфина РФ от 24.11.2014 №136Н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками». Изменения, внесенные приказом Минфина РФ от 31.01.2017 №12н обусловлены дополнениями в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в 2016 году. Так, например, при формировании информации о цене контракта нужно будет привести сумму НДС. А при подготовке сведений об объекте закупки - лекарственном препарате указываются, в том числе, его срок годности и вид первичной упаковки

  • 26 АПРЕЛЯ 2017 ФАС: закупая работы по текущему ремонту, заказчик не вправе требовать от участников наличия опыта

    Антимонопольная служба пояснила: нельзя устанавливать дополнительные требования к участникам закупки работ по текущему ремонту. Это нарушает положения Закона N 44-ФЗ. Речь идет о требовании подтвердить опыт исполнения контракта (договора). Оно устанавливается при закупке строительных работ, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн руб. Свой вывод ФАС обосновала в том числе позицией Верховного суда. Он в прошлом году признал недействующими положения совместного письма Минэкономразвития и ФАС, которые рекомендовали заказчикам предъявлять дополнительные требования к участникам при закупке работ по текущему ремонту. Напомним, за установление требований к участникам, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, должностному лицу госзаказчика грозит штраф. Его размер составляет 1% НМЦК, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.

  • 14 АПРЕЛЯ 2017 заказчик вправе ограничить в документации удаленность места оказания услуг

    Минэкономразвития, повторяя этот вывод, предостерегает от создания условий, которые приводят к ограничению конкуренции среди участников закупки. По мнению Минэкономразвития, заказчик вправе определить в документации, как далеко должно находиться место оказания услуг. Можно выразить расстояние в километрах или указать границы административного округа, территориального образования. Аналогичное мнение Минэкономразвития высказывало, например, в октябре 2016 года. Полагаем, разъяснения министерства пригодятся в случаях, когда услуги оказываются на территории исполнителя. Примером служат закупки на техобслуживание автомобилей и проведение предрейсовых медосмотров водителей.

  • 11 АПРЕЛЯ 2017 Информационный материал

  • 07 АПРЕЛЯ 2017 ФАС определила случаи, в которых данные о поставщике при расторжении контракта не вносятся в РНП

    Это ситуации, когда госконтракт расторгнут из-за того, что исполнитель не соответствует требованиям или представил недостоверные сведения о таком соответствии. Вывод антимонопольная служба обосновала тем, что в этих случаях расторжение контракта не связано с существенным нарушением его условий. По Закону N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация: - об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта; - о поставщиках, подрядчиках, исполнителях, контракты с которыми расторгнуты по решению суда или из-за одностороннего отказа заказчика в связи с существенным нарушением условий контракта. Кроме того, ФАС отметила: если контракт расторгнут по мировому соглашению или иным обстоятельствам, не связанным с нарушением условий контракта исполнителем, сведения о последнем также не включаются в РНП. Сходную позицию занимает и Минэкономразвития. Оно ссылается на то, что среди оснований, по которым в РНП включаются данные об исполнителе, расторжение контракта по мировому соглашению не названо.

  • 04 АПРЕЛЯ 2017 О внесении изменений в Закон №44-ФЗ

    В соответствии со статьей 108 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчики, в целях обеспечения энергоэффективности при закупке, в частности, услуг по газоснабжению, вправе заключать энергосервисные контракты. Однако, согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 28.03.2017 №36-ФЗ не заключаются энергосервисные контракты на услуги по реализации сжиженного газа, который неиспользуется в качестве моторного топлива

  • 04 АПРЕЛЯ 2017 Заказчик не может передать юрлицу по договору полномочия по приемке товара

    Важно учитывать этот вывод Минэкономразвития. Если приемка не оформлена, должностные лица госзаказчика рискуют быть оштрафованными. Ведомство пояснило, какие есть варианты подписания документа о приемке результатов исполнения контракта: - документ о приемке может подписать сам заказчик; - подписи на этом документе должны поставить все члены приемочной комиссии, если она создана. При формировании комиссии важно помнить: в нее должно входить не менее пяти человек. Некорректное оформление приемки грозит должностному лицу заказчика штрафом в размере 20 тыс. руб. Оно заплатит штраф за следующие нарушения: - не составлены документы о приемке результатов исполнения контракта или его отдельных этапов; - контрагенту не направлен мотивированный отказ от подписания таких документов.

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18  -  19 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих