Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 07 АПРЕЛЯ 2017 ФАС определила случаи, в которых данные о поставщике при расторжении контракта не вносятся в РНП

    Это ситуации, когда госконтракт расторгнут из-за того, что исполнитель не соответствует требованиям или представил недостоверные сведения о таком соответствии. Вывод антимонопольная служба обосновала тем, что в этих случаях расторжение контракта не связано с существенным нарушением его условий. По Закону N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация: - об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта; - о поставщиках, подрядчиках, исполнителях, контракты с которыми расторгнуты по решению суда или из-за одностороннего отказа заказчика в связи с существенным нарушением условий контракта. Кроме того, ФАС отметила: если контракт расторгнут по мировому соглашению или иным обстоятельствам, не связанным с нарушением условий контракта исполнителем, сведения о последнем также не включаются в РНП. Сходную позицию занимает и Минэкономразвития. Оно ссылается на то, что среди оснований, по которым в РНП включаются данные об исполнителе, расторжение контракта по мировому соглашению не названо.

  • 04 АПРЕЛЯ 2017 О внесении изменений в Закон №44-ФЗ

    В соответствии со статьей 108 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ заказчики, в целях обеспечения энергоэффективности при закупке, в частности, услуг по газоснабжению, вправе заключать энергосервисные контракты. Однако, согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 28.03.2017 №36-ФЗ не заключаются энергосервисные контракты на услуги по реализации сжиженного газа, который неиспользуется в качестве моторного топлива

  • 04 АПРЕЛЯ 2017 Заказчик не может передать юрлицу по договору полномочия по приемке товара

    Важно учитывать этот вывод Минэкономразвития. Если приемка не оформлена, должностные лица госзаказчика рискуют быть оштрафованными. Ведомство пояснило, какие есть варианты подписания документа о приемке результатов исполнения контракта: - документ о приемке может подписать сам заказчик; - подписи на этом документе должны поставить все члены приемочной комиссии, если она создана. При формировании комиссии важно помнить: в нее должно входить не менее пяти человек. Некорректное оформление приемки грозит должностному лицу заказчика штрафом в размере 20 тыс. руб. Оно заплатит штраф за следующие нарушения: - не составлены документы о приемке результатов исполнения контракта или его отдельных этапов; - контрагенту не направлен мотивированный отказ от подписания таких документов.

  • 03 АПРЕЛЯ 2017 Заказчик вправе провести новую закупку того же товара, даже если прежний контракт еще действует

    Данный вывод следует из письма Минэкономразвития. По мнению ведомства, Закон N 44-ФЗ позволяет провести еще одну закупку того же объекта, пока действует заключенный контракт, срок действия которого не истек. При этом такая закупка должна осуществляться в пределах лимитов бюджетных обязательств и по плану-графику. Свою позицию ведомство обосновало положениями БК РФ.

  • 29 МАРТА 2017 Банк России снизил ключевую ставку с 10 до 9,75% годовых

    Новое значение ключевой ставки нужно применять с 27 марта. Оно требуется, к примеру, для расчета процентов по ст. 395 ГК РФ и законных процентов. Центробанк не менял ставку с 19 сентября прошлого года. Ее уменьшение объясняется тем, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалось. Регулятор допускает: ставка может постепенно снижаться и далее. Следующее заседание совета директоров Банка России, на котором рассмотрят вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 28 апреля.

  • 29 МАРТА 2017 Минэкономразвития изменило порядок формирования идентификационного кода закупки по 44-ФЗ

    Наиболее интересные изменения Порядка формирования идентификационного кода закупки касаются указания в разрядах такого кода значения "0". Поправки вступают в силу 4 апреля. Госзаказчик должен проставить ноль в 30-33 разрядах при закупках товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг. Ноль следует указать и в 34-36 разрядах, когда закупки проводят бюджетные и автономные учреждения, унитарные предприятия. Так же следует поступить при закупках, расходы на финансовое обеспечение которых нужно отразить по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации. Напомним, 30-33 разряды - это информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг, а 34-36 разряды - это код вида расходов по бюджетной классификации. Идентификационный код закупки указывается, в частности, в плане закупок, плане-графике, извещении и документации. Этот код обеспечивает взаимосвязь документов.

  • 28 МАРТА 2017 Об изменении правил осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона №44-ФЗ

    С 23.03.2017 вступило в силу постановление Правительства РФ от 20.03.2017 №315 «О внесении изменений в Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно пункта 3 вышеназванного постановления контроль, осуществляемый в соответствии с частью 5 статьи 99 (далее – казначейский контроль) Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» будет носить уведомительный характер: - до 1 января 2018 года – в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения федеральных нужд; - до 1 января 2019 года – в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд). Т.е. процедура казначейского контроля не будет блокировать размещение информации о закупках заказчиков в единой информационной системе даже в случае выявления нарушений. Вместе с тем, заказчикам целесообразно учитывать информацию финансовых контрольных органов о нарушениях и вносить соответствующие изменения в документы, формируемые в процессе осуществления закупок. Проведение казначейского контроля в таком порядке позволит заказчикам и органам контроля адаптироваться к правилам осуществления такого контроля

  • 28 МАРТА 2017 Информационное письмо

    Разъяснения по вопросу заполнения пункта 3 раздела III отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год

  • 28 МАРТА 2017 04.04.2017г. в большом зале администрации Добринского муниципального района Липецкой области состоится совещание в режиме видеоконференции с заказчиками Добринского муниципального района Липецкой области

    04.04.2016г. в 11 часов 00 минут в большом зале Администрации Добринского муниципального района состоится совещание в режиме видеоконференции на тему: «Об основных результатах закупочной деятельности в 2016г. и мерах по развитию контрактной системы на территории Липецкой области в 2017г.»

  • 28 МАРТА 2017 Казначейский контроль теперь не влияет на сроки размещения в ЕИС данных о закупке

    Правительство приостановило с 23 марта действие норм Постановления N 1367, предусматривающих размещение в ЕИС данных о закупке лишь после казначейского контроля. Это решение правительства будет действовать в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для федеральных нужд, до 1 января 2018 года, а в отношении остальных заказчиков - до 1 января 2019 года. Кроме того, Правительство внесло в Постановление N 1367 ряд других изменений, среди которых можно выделить следующее. Казначейский контроль будет теперь проводиться и в отношении специализированных организаций и организаторов совместных конкурсов или аукционов, когда они формируют и размещают объекты контроля в ЕИС.

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих