Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 05 МАЯ 2017 О снижении Банком России ключевой ставки с 9,75 до 9,25%

    В соответствии с опубликованной Пресс-службой Банка России информацией от 28.04.2017 новое значение ключевой ставки составляет 9,25 % годовых. В соответствии с постановлением Правительства от 08.12.2015 №1340 заказчики, например, при расчете пени, устанавливаемой контрактом, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, применяют вместо ставки рефинансирования ключевую ставку Банка России.

  • 05 МАЯ 2017 С 1 мая у заказчиков появилась обязанность оплачивать контракты в срок, не превышающий 30 дней

    По новому закону 30 дней для оплаты контракта следует отсчитывать с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом правительство может установить иной срок оплаты, чтобы обеспечить обороноспособность и безопасность государства. Для контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, срок оплаты теперь не должен превышать 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Напомним, до внесения описанных изменений Закон N 44-ФЗ не содержал нормы, которая устанавливала бы предельный срок оплаты по всем контрактам. Был определен только срок оплаты по контрактам, заключенным с СМП и СОНКО, - не более 30 дней с даты, когда заказчик подписал документ о приемке.

  • 05 МАЯ 2017 Минэкономразвития пояснило, как унитарным предприятиям рассчитывать совокупный годовой объем закупок

    Унитарные предприятия не должны учитывать в совокупном годовом объеме закупок кредиторскую задолженность по оплате договоров, заключенных по Закону N 223-ФЗ. Так считает ведомство. Напомним, унитарные предприятия с 1 января проводят закупки по Закону N 44-ФЗ. Заказчики должны рассчитывать совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для проведения закупок. В этот объем включаются и денежные средства для оплаты контрактов, которые должны быть оплачены в указанном финансовом году и были заключены до его начала. Предприятия продолжают платить и по договорам, заключенным ранее в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Министерство пояснило: средства на оплату долгов по таким договорам заказчики не включают в совокупный годовой объем закупок.

  • 04 МАЯ 2017 Методический материал по Применению импортозамещающих актов в рамках Закона №44-ФЗ

  • 03 МАЯ 2017 О проведении бесплатных практических вебинаров в мае 2017 года

    НОЧУ ДПО Академия кадрового резерва организует в мае 2017 г. бесплатные вебинары по следующим темам: 4 мая 2017 года в 10:30 «Алгоритм применения импортозамещающих актов в государственных закупках»; 11 мая 2017 в 11:00 «Требования законодательства к подготовке ТЗ»; 25 мая 2017 в 10:00 «Алгоритм применения пяти методов обоснования начальной максимальной цены контракта». Ознакомиться с программой вебинаров и записаться на участие вы можете по следующим ссылкам: https://pruffme.com/landing/akr/conf04052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf11052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf25052017 Источник информации: официальный сайт Академии кадрового резерва https://etp2014.ru/moodle

  • 27 АПРЕЛЯ 2017 Функции по регулированию контрактной системы в сфере закупок с 21.04.2017 выполняет департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов РФ

    Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы со штатной численностью 45 человек создан 21.04.2017. Возглавит департамент Демидова Татьяна Павловна, которая перешла в Минфин России с должности начальника управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы. Источник информации: официальный сайт Министерства финансов РФ http://minfin.ru

  • 26 АПРЕЛЯ 2017 Министерством финансов РФ скорректирован порядок формирования заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов

    С 25 апреля 2017 года заказчики обязаны направлять для включения в реестр контрактов документы и сведения с учетом изменений, внесенных в приказ Минфина РФ от 24.11.2014 №136Н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками». Изменения, внесенные приказом Минфина РФ от 31.01.2017 №12н обусловлены дополнениями в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в 2016 году. Так, например, при формировании информации о цене контракта нужно будет привести сумму НДС. А при подготовке сведений об объекте закупки - лекарственном препарате указываются, в том числе, его срок годности и вид первичной упаковки

  • 26 АПРЕЛЯ 2017 ФАС: закупая работы по текущему ремонту, заказчик не вправе требовать от участников наличия опыта

    Антимонопольная служба пояснила: нельзя устанавливать дополнительные требования к участникам закупки работ по текущему ремонту. Это нарушает положения Закона N 44-ФЗ. Речь идет о требовании подтвердить опыт исполнения контракта (договора). Оно устанавливается при закупке строительных работ, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн руб. Свой вывод ФАС обосновала в том числе позицией Верховного суда. Он в прошлом году признал недействующими положения совместного письма Минэкономразвития и ФАС, которые рекомендовали заказчикам предъявлять дополнительные требования к участникам при закупке работ по текущему ремонту. Напомним, за установление требований к участникам, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, должностному лицу госзаказчика грозит штраф. Его размер составляет 1% НМЦК, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.

  • 14 АПРЕЛЯ 2017 заказчик вправе ограничить в документации удаленность места оказания услуг

    Минэкономразвития, повторяя этот вывод, предостерегает от создания условий, которые приводят к ограничению конкуренции среди участников закупки. По мнению Минэкономразвития, заказчик вправе определить в документации, как далеко должно находиться место оказания услуг. Можно выразить расстояние в километрах или указать границы административного округа, территориального образования. Аналогичное мнение Минэкономразвития высказывало, например, в октябре 2016 года. Полагаем, разъяснения министерства пригодятся в случаях, когда услуги оказываются на территории исполнителя. Примером служат закупки на техобслуживание автомобилей и проведение предрейсовых медосмотров водителей.

  • 11 АПРЕЛЯ 2017 Информационный материал

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих