Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 18 МАРТА 2019 С 23.02.2019 вступает в силу постановление Правительства РФ от 13.02.2019 №141, которым вносятся изменения в некоторые акты Правительства РФ

    Операторам электронных площадок разрешили взимать плату с лиц, с которыми заключаются контракты по результатам проведения электронных процедур, при проведении совместных конкурса или аукциона. Оговорено, что такая плата может взиматься однократно. Поправками также усовершенствованы нормативные правовые акты в сфере закупок, в том числе в части: - требований к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета; - дополнительных требований к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства; - требований к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг.

  • 11 ФЕВРАЛЯ 2019 С 06.02.2019 вступило в силу постановление Правительства РФ от 25.01.2019 №41, которым вносятся изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

    Постановлением Правительства РФ внесены изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В частности, признан утратившим силу пункт 12 Правил оценки заявок, согласно которому при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять критерии оценки, предусмотренные пунктами 4 и 5 Правил. В этом случае заказчик с учетом положений пунктов 9 и 10 Правил вправе устанавливать по своему усмотрению критерии оценки, их величины значимости, не предусмотренные пунктами 4 и 5 Правил, а также вправе не применять установленные приложением к указанным Правилам предельные величины значимости критериев оценки.

  • 08 ФЕВРАЛЯ 2019 Запрос котировок в электронной форме по Закону № 44-ФЗ

  • 30 ЯНВАРЯ 2019 С 07.01.2019 вменена административная ответственность экспертов за заведомо ложное экспертное заключение в сфере государственных и муниципальных закупок.

  • 30 ЯНВАРЯ 2019 В конце 2018 года внесены изменения в Федеральный закон о контрактной системе.

  • 25 ОКТЯБРЯ 2018 Для отмены извещения о закупке у единственного поставщика обращайтесь в управление ФАС

    Госзаказчик разместил извещение о закупке у единственного поставщика, однако позднее потребность в ней отпала. Заказчику пришлось обратиться в управление ФАС, чтобы отменить закупку по результатам внеплановой проверки. Управление пошло ему навстречу и решило выдать предписание об отмене закупки. Оснований для возбуждения дела об административном правонарушении антимонопольщики не усмотрели. Отметим, что подобная практика распространена в том числе в тех случаях, когда в извещение о закупке у единственного поставщика нужно внести изменения. Дело в том, что Закон N 44-ФЗ не регулирует порядок отмены таких закупок, а ЕИС технически не позволяет внести изменения в извещение о закупке у ЕП без решения контрольного органа или суда. Так, заказчику потребовалось скорректировать цену из-за перерасчета. Изменения пришлось вносить через отмену закупки с обращением в контрольный орган. В другой ситуации заказчик был вынужден обратиться в Тамбовский УФАС из-за отсутствия цены в проекте контракта. Обратите внимание, что в последнем случае управление не только отменило закупку, но и передало материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.

  • 11 ОКТЯБРЯ 2018 Растет каталог товаров, работ и услуг для закупок

    Все больше позиций из КТРУ становятся обязательными для использования. Обратите внимание, что с 22 октября в их число войдет несколько категорий продуктов питания. Например: - соль пищевая йодированная; - яйца куриные в скорлупе свежие; - джем; - желе; - масло подсолнечное рафинированное; - какао-порошок; - чай черный (ферментированный); - ваниль обработанная; - горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей). Напомним: заказчик должен использовать характеристики из КТРУ при составлении планов закупок, планов-графиков, документации, контрактов и других документов. Можно указать и дополнительную информацию по Закону N 44-ФЗ, однако это нужно обосновать в описании объекта закупки.

  • 10 ОКТЯБРЯ 2018 Порядок определения НМЦК при закупке топлива моторного определит ФАС России

    Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2018 г. N 1074 Правительство РФ в соответствии с ч. 22 ст. 22 Закона N 44-ФЗ установило, что при осуществлении закупок топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин, порядок определения НМЦК, а также цены контракта, заключаемого с единственным контрагентом, устанавливается ФАС России по согласованию с Минфином России. Соответствующее постановление Правительства РФ вступило в силу с 26 сентября. Напомним, в силу ч. 22 ст. 22 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить: - сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения НМЦК; - федеральные органы исполнительной власти, Госкорпорацию "Росатом", Госкорпорацию "Роскосмос", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом Закона N 44-ФЗ. В настоящее время в соответствии с ч. 22 ст. 22 Закона N 44-ФЗ утверждены: - Порядок определения НМЦК при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения (приказ Минздрава России от 26.10.2017 N 871н); - Порядок определения НМЦК при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приказ Минтранса России от 08.12.2017 N 513). За несоблюдение порядка обоснования НМЦК должностные лица заказчика могут быть привлечены к административной ответственности, установленной ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ.

  • 10 ОКТЯБРЯ 2018 Определен единственный исполнитель поставок автомобилей «скорой помощи» и школьных автобусов российского производства и услуг по их доставке до получателей в субъектах РФ в 2018 году (Закон № 44-ФЗ)

    Правительством РФ в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 и ч. 1 ст. 111 Закона № 44-ФЗ в распоряжении от 5 сентября 2018 г. № 1856-р (далее – Распоряжение № 1856-р) определен перечень единственных исполнителей осуществляемых Минпромторгом РФ в 2018 году закупок автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов российского производства, а также услуг по их доставке до конечных получателей в субъектах РФ. Определено, что Минпромторг РФ заключает контракты с органами исполнительной власти субъектов РФ, единственными исполнителями и получателями. Существенные условия, которые должны быть установлены в заключаемых контрактах, также предусмотрены в Распоряжении № 1856-р. Установлена возможность принятия до 1 декабря 2018 г. Минпромторгом РФ бюджетных обязательств, возникающих на основании заключенных контрактов, подлежащих исполнению в 2018 году. Распоряжением № 1856-р утверждены планы распределения автомобилей и автобусов по субъектам РФ. Документ действует с 5 сентября 2018 г

  • 10 ОКТЯБРЯ 2018 Увеличен размер ключевой ставки (Закон № 44-ФЗ)

    Совет директоров Банка России 14 сентября 2018 года принял решение повысить ключевую ставку до 7,5% годовых. Данные изменения следует учесть заказчикам при расчетеразмера пени за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Новый размер ключевой ставки применяется с 17 сентября 2018 г

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих