Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 28 НОЯБРЯ 2016 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

  • 24 НОЯБРЯ 2016 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 3 августа 2016 г. N ОГ-Д28-9288

    Реализация заказчиком возможности заключения таких договоров (со сроком исполнения до даты заключения договора) может привести к злоупотреблениям со стороны заказчика при осуществлении закупок, что, в свою очередь, может негативно сказаться на эффективности расходования бюджетных средств.

  • 24 НОЯБРЯ 2016 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 8 сентября 2016 г. N Д28и-2353

    При необходимости размещения в 2016 году извещения об осуществлении закупок, которые будут финансироваться из лимитов 2017 года, такие закупки включаются в план-график размещения заказов 2016 года. При этом в плане закупок и в плане-графике закупок 2017 года такие закупки не отображаются.

  • 24 НОЯБРЯ 2016 Минэкономразвития указало, когда по 223-ФЗ можно закупить строительные работы вместе с оборудованием

    Минэкономразвития указало, когда по 223-ФЗ можно закупить строительные работы вместе с оборудованием Заказчик вправе провести такую закупку, если необходимое оборудование неразрывно связано с объектом строительства. По мнению ведомства, таким является оборудование, поставка и установка которого в дальнейшем потребуют изменения конструктивных решений объекта строительства. Последние предусматриваются в проектной документации. Закупка в одном лоте строительных работ и поставки оборудования, которое технологически и функционально не связано с объектом строительства, может привести к ограничению конкуренции. Подобные действия запрещены Законом о защите конкуренции. Чтобы антимонопольный орган не аннулировал итоги закупки, рекомендуем заказчикам учесть разъяснения Минэкономразвития при формировании объекта закупки.

  • 16 НОЯБРЯ 2016 Видео инструкции по работе в АЦК

  • 08 НОЯБРЯ 2016 Заказчику нельзя проводить закупку только среди соцориентированных некоммерческих юрлиц

    Заказчик ежегодно проводит закупки среди соцориентированных некоммерческих организаций и субъектов малого предпринимательства. Участие иных лиц в закупке ограничивается. Из письма Минэкономразвития следует, что допускать к таким закупкам нужно обе названные категории участников, а не какую-то одну. Ранее у ведомства была сходная точка зрения. Когда заказчик ограничивает количество участников закупки, ими могут быть обе категории: и субъекты малого предпринимательства (СМП), и социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО). Напомним, закупки у СМП и СОНКО заказчик обязан проводить в объеме не менее 15% от совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом Закона N 44-ФЗ. По итогам года заказчик составляет отчет о закупках у этих лиц, который нужно разместить в единой информационной системе до 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет содержит информацию о заключенных с СМП и СОНКО контрактах и несостоявшихся закупках с участием этих лиц.

  • 01 НОЯБРЯ 2016 Годовой лимит закупок малого объема касается госзаказчика в целом, включая филиалы

    Закон 44-ФЗ устанавливает лимиты закупок малого объема у единственного поставщика. Ограничения касаются госзаказчика как юрлица в целом, а не каждого из его филиалов. Минэкономразвития делает этот вывод, исходя из положений ГК РФ: филиал не является юрлицом. Ранее ведомство высказывало сходную позицию в отношении филиалов заказчика - бюджетного учреждения. Также министерство отмечало: самостоятельным заказчиком филиал не является. Поэтому он не может создать контрактную службу, комиссию по осуществлению закупок, а также назначить контрактного управляющего. Госзаказчику стоит учитывать нужды филиалов, чтобы не превысить ограничения объема закупок малого объема у единственного поставщика. Эти лимиты составляют 2 млн руб. или 5% совокупного годового объема закупок заказчика, но не более 50 млн руб.

  • 28 ОКТЯБРЯ 2016 Материалы вебинара от 28 октября!

    материалы вебинара «Описание объекта закупки: как составить по стандартам».

  • 28 ОКТЯБРЯ 2016 Когда есть запрет на госзакупку импортных товаров, в заявке должен быть сертификат СТ-1

    Если при проведении электронного аукциона установлен запрет на допуск иностранной продукции к закупке, участник должен документально подтвердить страну происхождения товара. Например, он может включить в состав заявки сертификат по форме СТ-1. К такому выводу пришел ВС РФ. Верховный суд высказал это мнение в споре о запрете на допуск товаров, работ, услуг, которые заказчик закупал для нужд обороны и госбезопасности. Однако применять позицию ВС РФ можно и при других ограничениях на закупку иностранной продукции. Например, когда запрещено закупать отдельные импортные товары машиностроения и легкой промышленности.

  • 25 ОКТЯБРЯ 2016 Вновь созданное юрлицо - заказчик по 223-ФЗ может первые 3 месяца вести закупки по ГК РФ

    Заказчик, подпадающий под действие Закона N 223-ФЗ, должен утвердить положение о закупке в течение трех месяцев со дня регистрации в качестве юрлица. При закупках в этот период, по мнению Минэкономразвития, заказчик вправе применять ГК РФ. Можно сделать вывод: заказчик в течение трех месяцев с момента госрегистрации вправе не проводить закупочные процедуры по Закону N 223-ФЗ, пока положение о закупке не утверждено и не размещено в единой информационной системе (ЕИС). Допустимо просто заключать договоры в соответствии с ГК РФ. Если по истечении трех месяцев с момента регистрации заказчик не утвердил положение о закупке и не разместил его в ЕИС, проводить закупки придется по Закону N 44-ФЗ. Эта обязанность будет действовать, пока положение не появится в ЕИС.

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18  -  19  -  20  -  21  -  22 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих