Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 Заказчик при приемке товара сам провел экспертизу - экспертное заключение ему не нужно

    Минэкономразвития указывает: если заказчик проводит экспертизу результатов исполнения контракта своими силами, он не должен готовить заключение по ее итогам. Вывод ведомства основан на Законе N 44-ФЗ. В этом случае достаточно оформить акт сдачи-приемки товаров, работ или услуг. Его подписывают уполномоченные сотрудники заказчика. Акт сдачи-приемки и заключение о результатах экспертизы заказчик обязан приложить к отчету об исполнении контракта, который размещается в единой информационной системе. Если к экспертизе заказчик привлекал экспертов, экспертные организации, к отчету прикладывается их заключение. Если же заказчик проводил экспертизу своими силами, для соблюдения Закона N 44-ФЗ достаточно акта сдачи-приемки. Такой вывод следует из разъяснений Минэкономразвития. Документ: Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2016 N Д28и-2162

  • 12 ОКТЯБРЯ 2016 ГУП и МУП: инструкция по выживанию

    С нового года ГУП и МУП станут активными пользователями Закона № 44-ФЗ. Под контрактную систему их вывели нормы ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ.

  • 11 ОКТЯБРЯ 2016 О праве заказчика при описании товара сослаться в документации об электронном аукционе на ГОСТ, не описывая при этом его содержание

    Минэкономразвития России в письме от 1 августа 2016 г. № Д28и-2011 выразило мнение о том, что если в документации об электронном аукционе заказчик ссылается на ГОСТ, то он вправе не описывать его содержание. Ведомство считает, что указание в документации об электронном аукционе на конкретные ГОСТы без подробного раскрытия содержания такого ГОСТа не противоречит положениям Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона от 29 июня2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» национальный стандарт утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации. Но при этом ведомство считает, что в случае использования заказчиком при описании товара технических условий заказчик обязан в документации об электронном аукционе подробно описать соответствующие технические условия с учетом того, что технические условия утверждаются изготовителем продукции или исполнителем работы, услуги (п. 15 ст. 2 Федерального закона № 162-ФЗ).

  • 11 ОКТЯБРЯ 2016 О количестве контрактов до 100 тысяч рублей с одним и тем же предметом контракта, которые имеет право заключать заказчик

    Минэкономразвития России в письме от 14 июля2016 г. № Д28и-1805 выразило мнение о том, что заказчик имеет право заключать любое количество контрактов до 100 тысяч рублей с одним и тем же предметом контракта при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Ведомство считает также, что количество указанных выше закупок не ограничено также в том случае, когда по их итогам приобретаются одни и те же товары, работы, услуги. При этом заказчикам необходимо помнить, что годовой объем закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не должен превышать 2 млн. руб. или 5 % от совокупного годового объема закупок (и не должен составлять более чем 50 млн. руб.).

  • 10 ОКТЯБРЯ 2016 Заказчик решает сам, создавать или нет приемочную комиссию

    Будет результаты исполнения контракта принимать отдельный сотрудник или это сделает комиссия, заказчик решает самостоятельно. Такой вывод следует из письма Минэкономразвития. Ведомство не пояснило, когда стоит создавать комиссию. Полагаем, заказчик и это определяет сам. Рекомендуем сформировать приемочную комиссию, например, когда объект закупки технически сложный. В таком случае для его надлежащей приемки нужны специалисты, которых следует включить в состав комиссии. Кроме того, ее создание позволит снизить риск необоснованного отказа от приемки результатов исполнения контракта. Объясняется это тем, что решение комиссии более объективно, чем решение отдельного сотрудника. Напомним, если результаты исполнения контракта принимает комиссия, то по Закону N 44-ФЗ она должна состоять не менее чем из пяти человек. Документ о приемке результатов исполнения контракта должен быть не только подписанвсеми членами комиссии, но и утвержден заказчиком.

  • 10 ОКТЯБРЯ 2016 Материал практического семинара 07.10.2016 г. для заказчиков Липецкой области по вопросам работы в условиях контрактной системы

  • 07 ОКТЯБРЯ 2016 Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 введены ограничения и установлены условия допуска к госзакупкам отдельных видов радиоэлектронной продукции иностранного происхождения.

    Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 введены ограничения и установлены условия допуска к госзакупкам отдельных видов радиоэлектронной продукции иностранного происхождения. Утвержденный перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для государственных закупок, включает клавиатуры, принтеры, терминалы кассовые и банкоматы, подключаемые к компьютеру или сети передачи данных, магнитофоны, диктофоны, видеокамеры, люстры, лампы светодиодные и некоторые другие товары. Кроме того, постановлением Правительства РФ №968 определены условия и ограничения допуска для государственных закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, а также условия для признания продукции, включенной в перечень, российской. Документ вступил в силу с 30.09.2016, за исключением отдельных положений

  • 19 СЕНТЯБРЯ 2016 Заказчику лучше не закупать работы по проектированию вместе с инженерными изысканиями

    По мнению Минэкономразвития, подобное объединение может ограничить конкуренцию и количество участников закупки. Из позиции ФАС, высказанной ранее, следовало, что объединять такие работы не запрещено. Минэкономразвития обосновало свое мнение тем, что работы по проектированию и инженерным изысканиям имеют разные функциональные характеристики. Антимонопольная служба по этому вопросу указывала: ГрК РФ позволяет заключать договоры на разработку проектной документации, содержащие задание на проведение инженерных изысканий. Как сформировать лот, определяет сам заказчик. При этом решать, привело ли укрупнение лота к ограничению количества участников, следует по обстоятельствам конкретного дела. Полагаем, с учетом письма Минэкономразвития заказчикам не стоит объединять рассматриваемые работы в один лот. В противном случае контрольный орган может признать это нарушением, и должностное лицо заказчика оштрафуют на сумму до 50 тыс. руб.

  • 12 СЕНТЯБРЯ 2016 О работе в информационной системе "АЦК-Госзаказ"

    муниципальные заказчики Липецкой области обязаны обеспечить размещение информации о закупках для государственных и муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок с использованием информационной системы "АЦК-Госзаказ"

  • 06 СЕНТЯБРЯ 2016 оплата работ, выполненных досрочно, может быть осуществлена раньше срока, указанного в контракте, при условии проведения экспертизы и наличия документа о приемке выполненных работ

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих