Полезная информация для заказчиков

План размещения муниципального заказа  |  План проверок  |  Нормативно-правовая база  |  Полезная информация для заказчиков
  • 13 ИЮЛЯ 2017 С 1 июля 2017 года госзаказчики не вправе требовать допуски СРО в сфере строительства

    Указанные изменения внесены в Градостроительный кодекс РФ Федеральным законом от 03.07.2016 №372-ФЗ. Таким образом, при закупке проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капремонту участник закупки должен будет подтвердить членство в саморегулируемой организации. Допуски СРО действовать не будут. Для контрактов стоимостью не более 3 млн руб. на строительство, реконструкцию и капремонт членство в СРО не потребуется.

  • 01 ИЮНЯ 2017 Закупать товары у турецких компаний можно

    Отмена носит технический характер, так как запрет закупать у турецких компаний работы и услуги для государственных и муниципальных нужд перестал действовать с 31 мая. Таким образом, правительство привело свои акты в соответствие с Указом Президента РФ N 244. Напомним, с этой даты заказчики не должны включать в закупочную документацию запрет на закупку у турецких компаний. Иначе должностное лицо заказчика могут оштрафовать на 3 тыс. руб. Из документации и извещения, которые размещены в ЕИС до 31 мая и содержат запрет, заказчик может его не удалять. Объясняется это тем, что на момент публикации документы соответствовали законодательству.

  • 22 МАЯ 2017 Правительство Российской Федерации установило порядок и основания заключения контракта на одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства

    С 1 июля 2017 года вступают в силу положения Постановления Правительства РФ от 12.05.2017 №563, определяющие: - правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – контракт «под ключ»); - порядок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов «под ключ». Основанием для заключения контрактов «под ключ» является: - получение заключения по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства; - наличие решения Правительства РФ, высшего должностного лица субъекта РФ, главы муниципального образования в отношении соответственно объектов капитального строительства федеральной собственности, государственной собственности субъектов РФ, муниципальной собственности. Технологический и ценовой аудит проводится государственными органами (подведомственными им бюджетными или автономными учреждениями), уполномоченными на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (далее – экспертные организации). Обоснование инвестиций подлежит публичному обсуждению, организуемому экспертными организациями. В отношении контрактов «под ключ» в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта

  • 19 МАЯ 2017 Правительство утвердило правила заключения контрактов на строительство объектов "под ключ"

    16 мая опубликовано Постановление N 563, где говорится об этом. Сами правила заключения контрактов, предмет которых - одновременно выполнение работ по проектированию, возведению и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства, начнут действовать уже с июля. Для того чтобы заключить контракт на строительство объекта "под ключ", заказчику потребуется: - заключение по итогам технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в создание объекта; - решение о заключении контракта. Положение о проведении указанного аудита также утверждено Постановлением N 563. Согласно положению обоснование инвестиций представляет собой документацию. Ее аудитом будут заниматься органы власти или подведомственные им государственные (бюджетные или автономные) учреждения, госкорпорация "Росатом". Они будут проверять достоверность определения сметной стоимости строительства. Решение о заключении контракта на строительство объекта "под ключ" будут принимать следующие лица: - правительство или главный распорядитель средств федерального бюджета - в отношении федеральной собственности; - высшее должностное лицо субъекта РФ - в отношении региональной собственности; - глава муниципального образования - в отношении муниципальной собственности. Кроме того, по принятым правилам в указанный контракт заказчику нужно будет включить ряд условий. Одно из них заключается в том, что подрядчик не вправе будет требовать увеличения цены контракта, а заказчик - ее уменьшения. Оно коснется и тех случаев, когда в момент заключения контракта невозможно предусмотреть полный объем работ или расходов. До настоящего времени возникали споры о правомерности заключения рассмотренных контрактов. Полагаем, после вступления в силу Постановления N 563 таких споров станет меньше.

  • 05 МАЯ 2017 О снижении Банком России ключевой ставки с 9,75 до 9,25%

    В соответствии с опубликованной Пресс-службой Банка России информацией от 28.04.2017 новое значение ключевой ставки составляет 9,25 % годовых. В соответствии с постановлением Правительства от 08.12.2015 №1340 заказчики, например, при расчете пени, устанавливаемой контрактом, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, применяют вместо ставки рефинансирования ключевую ставку Банка России.

  • 05 МАЯ 2017 С 1 мая у заказчиков появилась обязанность оплачивать контракты в срок, не превышающий 30 дней

    По новому закону 30 дней для оплаты контракта следует отсчитывать с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом правительство может установить иной срок оплаты, чтобы обеспечить обороноспособность и безопасность государства. Для контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, срок оплаты теперь не должен превышать 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Напомним, до внесения описанных изменений Закон N 44-ФЗ не содержал нормы, которая устанавливала бы предельный срок оплаты по всем контрактам. Был определен только срок оплаты по контрактам, заключенным с СМП и СОНКО, - не более 30 дней с даты, когда заказчик подписал документ о приемке.

  • 05 МАЯ 2017 Минэкономразвития пояснило, как унитарным предприятиям рассчитывать совокупный годовой объем закупок

    Унитарные предприятия не должны учитывать в совокупном годовом объеме закупок кредиторскую задолженность по оплате договоров, заключенных по Закону N 223-ФЗ. Так считает ведомство. Напомним, унитарные предприятия с 1 января проводят закупки по Закону N 44-ФЗ. Заказчики должны рассчитывать совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для проведения закупок. В этот объем включаются и денежные средства для оплаты контрактов, которые должны быть оплачены в указанном финансовом году и были заключены до его начала. Предприятия продолжают платить и по договорам, заключенным ранее в соответствии с Законом N 223-ФЗ. Министерство пояснило: средства на оплату долгов по таким договорам заказчики не включают в совокупный годовой объем закупок.

  • 04 МАЯ 2017 Методический материал по Применению импортозамещающих актов в рамках Закона №44-ФЗ

  • 03 МАЯ 2017 О проведении бесплатных практических вебинаров в мае 2017 года

    НОЧУ ДПО Академия кадрового резерва организует в мае 2017 г. бесплатные вебинары по следующим темам: 4 мая 2017 года в 10:30 «Алгоритм применения импортозамещающих актов в государственных закупках»; 11 мая 2017 в 11:00 «Требования законодательства к подготовке ТЗ»; 25 мая 2017 в 10:00 «Алгоритм применения пяти методов обоснования начальной максимальной цены контракта». Ознакомиться с программой вебинаров и записаться на участие вы можете по следующим ссылкам: https://pruffme.com/landing/akr/conf04052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf11052017 https://pruffme.com/landing/akr/conf25052017 Источник информации: официальный сайт Академии кадрового резерва https://etp2014.ru/moodle

  • 27 АПРЕЛЯ 2017 Функции по регулированию контрактной системы в сфере закупок с 21.04.2017 выполняет департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов РФ

    Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы со штатной численностью 45 человек создан 21.04.2017. Возглавит департамент Демидова Татьяна Павловна, которая перешла в Минфин России с должности начальника управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы. Источник информации: официальный сайт Министерства финансов РФ http://minfin.ru

Начало « « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18  -  19  -  20  -  21  -  22 » » Конец
Включить версию для bbbbbbbbbbслабовидящих